УСТАВ ОБЪЕДИНЕНИЯ

«УТВЕРЖДЕН»
Протоколом внеочередного собрания
членов Оренбургского регионального
отраслевого объединения работодателей
в сфере охраны и безопасности
Федерального координационного центра
руководителей охранных структур

(Протокол № 1 от «18» января 2024 г.)

  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

  • Учредителями Оренбургского регионального отраслевого объединения работодателей в сфере охраны и безопасности Федерального координационного центра руководителей охранных структур (далее – Региональное объединение) могут являться юридические лица члены Общероссийского отраслевого объединения работодателей в сфере охраны и безопасности «Федеральный координационный центр руководителей охранных структур» (далее также – Общероссийское объединение, ФКЦ РОС).
  • Региональное объединение, с момента учреждения испрашивает у ФКЦ РОС разрешение на использование его названия в составе названия Регионального объединения, а также на использование символики Общероссийского объединения в основе своей символики.
  • Региональное объединение с момента государственной регистрации подает заявление о приеме в члены ФКЦ РОС, в соответствии с Положением о членстве в Общероссийском объединении.
  • Региональное объединение является корпоративной некоммерческой организацией, основанной на членстве работодателей (физических и юридических лиц), созданной на добровольной основе для достижения и реализации целей и задач, определенных Конституцией РФ, международными договорами РФ, Федеральным законом от 27.11.2002 № 156-ФЗ «Об Объединениях работодателей», действующим законодательством РФ, настоящим Уставом, Уставом и Положениями ФКЦ РОС.
  • Региональное объединение руководствуется в своей деятельности законодательством Российской Федерации, настоящим Уставом, Уставом и положениями Общероссийского объединения.
  • Региональное объединение считается созданным как юридическое лицо с момента его государственной регистрации в установленном законом порядке.

Региональное объединение может иметь в собственности обособленное имущество, отвечать по своим обязательствам этим имуществом, иметь самостоятельный баланс, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести права и обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

Региональное объединение вправе, в установленном законом порядке, открывать счета в банках на территории Российской Федерации и за пределами ее территории.

Региональное объединение вправе иметь печать с его полным наименованием на русском языке, вправе иметь штампы и бланки со своим наименованием, эмблемы, гербы, иные геральдические знаки, флаги и гимны в порядке действующего законодательства, настоящего Устава, Устава и положений Общероссийского объединения.

Символика Регионального объединения должна содержать в себе наименование Регионального объединения. Региональное объединение, с момента приема в члены ФКЦ РОС, использует эмблему Общероссийского объединения, в том числе в качестве основы своей символики. Эмблема Регионального объединения в обязательном порядке содержит изображение древнерусского островерхого шлема, наложенного на перекрещенные алебарды. Над шлемом располагается аббревиатура «ФКЦ», под шлемом – условное наименование субъекта федерации Оренбургская область. Символика должна соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

Эскиз печатей, штампов, бланков, эмблем, гербов, геральдических знаков, флагов и гимны согласовываются Региональным объединением с Правлением Общероссийского объединения в письменном виде.

  • Полное наименование Регионального объединения на русском языке: Оренбургское региональное отраслевое объединение работодателей в сфере охраны и безопасности Федерального координационного центра руководителей охранных структур.

Сокращенное наименование Регионального объединения: РООР ФКЦ Оренбургской области.

  • Местонахождение Регионального объединения: Российская Федерация, Оренбургская область, г.Оренбург.
  • Государство и его органы не отвечают по обязательствам Регионального объединения так же, как и Региональное объединение не отвечает по обязательствам государства и его органов. Региональное объединение не отвечает по обязательствам своих членов так же, как и члены не отвечают по обязательствам Регионального объединения. Региональное объединение не отвечает по обязательствам Общероссийского объединения, как и Общероссийское объединение не отвечает по обязательствам Регионального объединения.
  • Региональное объединение осуществляет свою деятельность в соответствии с уставными целями на территории своего субъекта федерации. Региональное объединение может иметь филиалы и представительства, которые действуют и руководствуются на основании и в соответствии с действующим законодательством РФ.

 

  1. ЦЕЛИ И ПРЕДМЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕГИОНАЛЬНОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ.

2.1. Региональное объединение является региональным отраслевым объединением работодателей, созданным на добровольной основе работодателями, и осуществляющим свою деятельность в сфере охранной деятельности и обеспечения безопасности на территории своего субъекта федерации.

Региональное объединение осуществляет свою деятельность, основываясь на принципах добровольности вступления в него и выхода из него работодателей, равноправия его членов, законности и гласности. Региональное объединение определяет цели, виды и направления своей деятельности в соответствии с действующим законодательством РФ, а также руководящими документами Общероссийского объединения.

Региональное объединение организует свою работу в тесном взаимодействии с государственными, общественными и коммерческими организациями.

Взаимодействие Регионального объединения с профессиональными союзами и их отделениями, органами государственной власти, органами местного самоуправления в сфере социально-трудовых отношений и связанных с ними экономических отношений осуществляется на основе принципов социального партнерства.

2.2. Целями и предметами деятельности Регионального объединения являются:

– представление интересов работодателей и активное участие в уставной деятельности ФКЦ РОС;

– защита интересов работодателей и обеспечение их участия в установленном порядке в формировании и проведении согласованной политики в сфере социально-трудовых отношений и связанных с ними экономических отношений на территории своего субъекта федерации;

– консолидация усилий работодателей на создание условий и эффективное функционирование системы социального партнерства в сфере социально-трудовых отношений на территории своего субъекта федерации;

– содействие обеспечению деловой активности, высокого социального и правового статуса охранных организаций, предприятий индустрии безопасности, образовательных учреждений, готовящих кадры для системы безопасности, отраслевых СМИ и иных организаций на территории своего субъекта федерации;

– участие в разработке, заключении и реализации трехсторонних соглашений между органами исполнительной власти, отделениями профсоюзов и объединениями работодателей, соглашений о минимальной заработной плате, иных соглашений в сфере социального партнерства, содействие заключению и реализации отраслевых и территориальных соглашений, разрешению коллективных трудовых споров, в соответствии с законодательством РФ на территории своего субъекта федерации;

– участие в осуществлении общественного контроля за соблюдением законодательства РФ и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;

– содействие в создании полноценных рыночных структур и механизмов, в обеспечении свободы предпринимательства, необходимых правовых и социальных гарантий для подлинно самостоятельной хозяйственной деятельности предприятий, связанных с осуществлением негосударственной охраны и системы безопасности, в условиях рыночной экономики на территории своего субъекта федерации;

– содействие социально-экономическому развитию на территории своего субъекта федерации, решению проблем безопасности людей, объектов и инфраструктуры городов и иных населенных пунктов, реализации программ в научно-технической, производственной и других сферах деятельности;

– пропаганда достижений промышленности и науки, новых технологий, содействие их использованию в реальной экономике и национальной безопасности, распространение профессиональных знаний и накопленного опыта, организация семинаров, конференций, симпозиумов и т.п.;

– сотрудничество, по письменному согласованию Правления Общероссийского объединения в каждом случае, с зарубежными и международными объединениями работодателей, общественными организациями и некоммерческими организациями;

– осуществление для реализации уставных целей инвестиционной деятельности, деятельности в сфере радиовещания и телевидения, деятельности по организации выставок, ярмарок и конгрессов;

– содействие повышению деловой квалификации и профессионализма предпринимателей (работодателей), организация и осуществление деятельности в сфере негосударственной охраны и системы безопасности, образования, организация процесса обучения и подготовки кадров;

– развитие материально-технической и социально-культурной базы Регионального объединения;

– аккумулирование финансовых средств для развития и совершенствования деятельности Регионального объединения.

2.3. Для выполнения уставных задач Региональное объединение может осуществлять, на территории своего субъекта федерации, следующую деятельность:

– финансирование социальных программ Регионального объединения и Общероссийского объединения;

– ведение благотворительной деятельности;

– внедрение новых технологий в области профессиональной (корпоративной) этики сотрудничества и поведения участников негосударственной охранной и иной совместной деятельности;

– изучение и обмен опытом деятельности охранных, детективных, образовательных, информационных, технических и иных предприятий и служб безопасности, участие в разработке методов и тактических приемов осуществления этой деятельности с учётом обеспечения социальных потребностей работников, внедрения новых форм кадровой работы;

– содействие повышению престижа профессии частного охранника, участие в определении квалификационных требований, позволяющих заниматься частной охранной деятельностью;

– содействие в организации подготовки и повышении квалификации кадров, воспитании их в духе неуклонного соблюдения законности, моральных норм и профессиональной этики;

– участие в создании новых рабочих мест для пенсионеров, бывших сотрудников правоохранительных органов, спецслужб и военнослужащих, их переподготовке и обучении охранным и иным гражданским профессиям, создании кадрового резерва для частных охранных организаций и иных организаций негосударственной сферы безопасности;

– сбор и обработка криминологической, коммерческой и иной необходимой для решения уставных целей и задач информации, создание соответствующего банка данных для оперативного информационного обмена, статистической и аналитической обработки информации в интересах работодателей;

– организация и осуществление научно-исследовательской, информационно-методической и издательской деятельности в сфере трудовых отношений, аттестации рабочих мест, охраны и безопасности труда, нормативов рабочего времени, страхования жизни и здоровья работников, производственного травматизма и иным направлениям;

– организация для членов Регионального объединения правовой, консультативной и иной помощи, разработка соответствующих рекомендаций на основе прогнозов и оценок развития экономики, науки и техники, деловой активности на рынке продукции и услуг;

– учреждение средств массовой информации, занятие издательской деятельностью, участие в создании печатных органов, выражающих интересы предпринимателей, работодателей;

– организация лекций, семинаров, конференций, осуществление выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности, деятельности в сфере радиовещания и телевидения, направленной на содействие развитию промышленности, предпринимательства, ускорению научно-технического прогресса;

– осуществление независимого мониторинга закупок и оценку эффективности закупок, в том числе оценку осуществления закупок и результатов исполнения контрактов в части их соответствия требованиям законодательства РФ;

– проведение экспертизы технической документации на оказание и (или) закупки охранных услуг и результатов охранных услуг на договорной основе;

– подтверждение соответствия (не соответствия) охраняемых объектов/субъектов установленным требованиям действующего законодательства.

2.4. Региональное объединение вправе осуществлять деятельность приносящую доход, соответствующую целям, для достижения которых оно создано. Такой деятельностью признаются приносящее прибыль производство товаров, работ и услуг, отвечающих целям создания Регионального объединения, а также приобретение и реализация ценных бумаг, имущественных и неимущественных прав, участие в хозяйственных обществах и участие в товариществах на вере в качестве вкладчика.

2.5. В интересах достижения целей, предусмотренных настоящим Уставом, Региональное объединение может создавать другие некоммерческие корпоративные организации и вступать в объединения и союзы с письменного согласия органов управления Общероссийского объединения.

 

  1. ПРАВА РЕГИОНАЛЬНОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ

 

  • Региональное объединение имеет право:

– представлять и защищать права и охраняемые законом интересы членов Регионального объединения;

– свободно распространять информацию о деятельности Регионального объединения и Общероссийского объединения;

– выступать с инициативой проведения коллективных переговоров по подготовке, заключению и изменению соглашений в границах своего субъекта федерации;

– предлагать участвовать работодателям, своего региона, не являющимся членами Регионального объединения, в коллективных переговорах по заключению соглашений, регулирующих социально-трудовые отношения и связанные с ними экономические отношения, путем вступления в члены Регионального объединения или в других формах;

– осуществлять контроль за выполнением заключенных Региональным объединением соглашений, регулирующих социально-трудовые отношения и связанные с ними экономические отношения, в том числе региональных соглашений о минимальной заработной плате, другими сторонами этих соглашений, а также работодателями, которые уполномочили Региональное объединение от их имени заключить эти соглашения либо присоединились к этим соглашениям после их заключения, и работодателями, на которых действие этих соглашений распространено в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации;

– наделять своих представителей полномочиями на ведение коллективных переговоров по подготовке, заключению и изменению региональных соглашений, участвовать в формировании и деятельности соответствующих комиссий по регулированию социально-трудовых отношений, примирительных комиссиях, трудовом арбитраже по рассмотрению и разрешению коллективных трудовых споров;

– вносить в соответствующие органы государственной власти (в) субъекта(е) федерации, органы местного самоуправления предложения о принятии законов субъектов федерации и иных нормативных правовых актов субъектов федерации по вопросам, затрагивающим права и охраняемые законом интересы работодателей, участвовать в разработке указанных нормативных правовых актов на территории субъекта федерации;

– участвовать в установленном федеральными законами порядке в разработке и обсуждении проектов законов и иных нормативных правовых актов, других актов органов государственной власти и органов местного самоуправления, разработке документов стратегического планирования;

– оспаривать от своего имени в установленном федеральными законами порядке любые акты, решения и (или) действия (бездействие) органов государственной власти своего субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления своего субъекта Российской Федерации, нарушающие права и охраняемые законом интересы Регионального объединения или его членов, или создающие угрозу такого нарушения;

– направлять в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, своих представителей в состав общественных советов, постоянных и временных рабочих групп, комиссий, создаваемых при органах исполнительной и законодательной власти, органах местного самоуправления по вопросам, затрагивающим охраняемые законом интересы работодателей в сфере социально-трудовых отношений и связанных с ними экономических отношений на территории своего субъекта федерации;

– принимать в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, участие в формировании и реализации государственной политики в сфере социально-трудовых отношений и связанных с ними экономических отношений на территории своего субъекта федерации;

– проводить консультации (переговоры) с профессиональными союзами и их отделениями, органами исполнительной власти, органами местного самоуправления по основным направлениям социально-экономической политики на территории своего субъекта федерации;

– участвовать в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, в формировании основных направлений миграционной политики, определении потребностей экономики в привлечении и использовании иностранных работников на территории своего субъекта федерации;

– получать от профессиональных союзов и их объединений, органов исполнительной власти, органов местного самоуправления имеющуюся у них информацию по социально-трудовым вопросам, необходимую для ведения коллективных переговоров в целях подготовки, заключения и изменения соглашений, контроля за их выполнением на территории своего субъекта федерации;

– участвовать в мониторинге и прогнозировании потребностей экономики в квалифицированных кадрах, а также в разработке и реализации государственной политики в области дополнительного профессионального образования, среднего профессионального образования и высшего образования, в том числе в разработке федеральных государственных образовательных стандартов, формировании перечней профессий, специальностей и направлений подготовки, государственной аккредитации образовательной деятельности профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации на территории своего субъекта федерации;

– участвовать в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, в создании и развитии системы профессиональных квалификаций в Российской Федерации, формировании системы независимой оценки квалификации работника, разработке и экспертизе проектов профессиональных стандартов на территории своего субъекта федерации;

-подготавливать предложения по совершенствованию законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;

-направлять заказчикам запросы о предоставлении информации об осуществлении закупок и о ходе исполнения контрактов;

-обращаться от своего имени в государственные органы и муниципальные органы с заявлением о проведении мероприятий по контролю в соответствии с нормами федерального закона о контрактной системе в сфере закупок;

-обращаться от своего имени в правоохранительные органы в случаях выявления в действиях (бездействии) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссий по осуществлению закупок и их членов, должностных лиц контрактной службы, контрактных управляющих признаков состава преступления;

-обращаться в суд в защиту нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов группы лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

  1. ОБЯЗАННОСТИ РЕГИОНАЛЬНОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ

 

4.1. Региональное объединение обязано:

– вести в порядке, установленном действующим законодательством РФ, настоящим Уставом, Уставом и Положениями Общероссийского объединения, решениями Правления Общероссийского объединения, распоряжениями и приказами Председателя Общероссийского объединения, коллективные переговоры, заключать на согласованных условиях

соглашения, регулирующие социально-трудовые отношения и связанные с ними экономические отношения на территории своего субъекта федерации;

– выполнять заключенные соглашения в части, касающейся обязанностей Регионального объединения;

– предоставлять своим членам информацию о заключенных Региональным объединением соглашениях и тексты этих соглашений;

– предоставлять профессиональным союзам и их отделениям, органам исполнительной власти, органам местного самоуправления своего субъекта федерации имеющуюся у Регионального объединения информацию по социально-трудовым вопросам, необходимую для ведения коллективных переговоров в целях подготовки, заключения и изменения соглашений, контроля за их выполнением;

– осуществлять контроль за выполнением членами Регионального объединения соглашений, заключенных Региональным и Общероссийским объединениями, регулирующих социально-трудовые отношения и связанные с ними экономические отношения, в том числе региональных соглашений о минимальной заработной плате;

– содействовать выполнению членами Регионального объединения обязательств, предусмотренных соглашениями, а также коллективных договоров, заключенных работодателями – членами Регионального объединения;

– вести реестр членов Регионального объединения, содержащий сведения о работодателях, включая вид (виды) осуществляемой ими экономической деятельности, ИНН, ОГРН, местонахождение единоличного исполнительного органа и в течение трех рабочих дней в письменном виде направлять информацию в Общероссийское объединение об изменениях в реестре;

– содействовать своей уставной деятельностью повышению престижа и статуса Общероссийского объединения, распространять информацию о деятельности Общероссийского объединения;

– своевременно оплачивать, предусмотренные Положением о членстве в Общероссийском объединении, членские взносы в размерах и в сроки, установленные данным Положением;

– исполнять, в части касающейся, решения общего собрания членов Общероссийского объединения, решения Правления Общероссийского объединения, а также приказы и распоряжения Председателя Правления Общероссийского объединения;

– вести, определяемую законодательством РФ и Правлением Общероссийского объединения, отчетную и финансовую документацию и предоставлять ее в соответствующие государственные органы и (или) Правление Общероссийского объединения в сроки, установленные нормативно-правовыми актами органов государственной власти или Правлением Общероссийского объединения;

– проводить по поручению Правления Общероссийского объединения или Председателя Правления Общероссийского объединения маркетинговые, социальные и иные исследования на территории присутствия Регионального объединения;

– в случае выхода (исключения) Регионального объединения из состава Общероссийского объединения, внести изменения в наименование Регионального объединения с целью исключения использования словосочетания «Федерального координационного центра руководителей охранных структур, ФКЦ РОС», внести соответствующие изменения в настоящий Устав, а также изменения в эскизы печатей, штампов, бланков, эмблем, гербов, геральдических знаков, флагов и гимны с целью исключения положений и символов, свидетельствующих о  связях с Общероссийским объединением;

– исполнять иные обязанности, предусмотренные Уставом Регионального объединения, а также Уставом и Положениями Общероссийского объединения для региональных отраслевых объединений работодателей – членов Общероссийского объединения.

 

  1. ИСТОЧНИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА РЕГИОНАЛЬНОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ

 

5.1. Региональное объединение может иметь в собственности земельные участки, здания, строения, сооружения, жилищный фонд, оборудование, инвентарь, денежные средства в рублях и иностранной валюте, ценные бумаги и иное имущество.

5.2. Имущество, переданное Региональному объединению его членами, является собственностью Регионального объединения.

5.3. Источниками формирования имущества Регионального объединения являются:

  • регулярные и единовременные поступления от членов Регионального объединения;
  • добровольные имущественные взносы и пожертвования;
  • выручка от реализации товаров, работ и услуг;
  • дивиденды (доходы, проценты), получаемые по акциям, облигациям, другим ценным бумагам и вкладам;
  • доходы, получаемые от собственности Регионального объединения;
  • другие, не запрещенные действующим законодательством поступления.

5.4. Порядок регулярных поступлений от членов Регионального объединения определяется настоящим Уставом и Положением о членстве в Региональном объединении и может быть ежемесячным, ежеквартальным и иным, не противоречащий действующему законодательству.

5.5. Порядок единовременных поступлений от членов Регионального объединения определяется настоящим Уставом и Положением о членстве в Региональном объединении.

5.6. Члены Регионального объединения при выходе из Регионального объединения не сохраняют прав на переданное ими в собственность Регионального объединения имущество, в том числе на членские взносы и иные взносы.

 

  1. ЧЛЕНЫ РЕГИОНАЛЬНОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ, ИХ ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ,

УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИЕМА В ЧЛЕНЫ РЕГИОНАЛЬНОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ

И ВЫХОДА ИЗ НЕГО

 

6.1. Членами Регионального объединения могут быть юридические лица, признающие и соблюдающие его Устав, внесшие соответствующие взносы, принимающие участие и оказывающие содействие в решении задач и достижении целей, в интересах которых было создано Региональное объединение.

6.2. Учредители Регионального объединения являются членами Регионального объединения с момента его государственной регистрации.

6.3. Региональное объединение открыто для вступления новых членов. Условия и порядок приема в Региональное объединение новых членов, размер вступительных и членских взносов, условия и порядок прекращения членства регламентируются настоящим Уставом и Положением о членстве в Региональном объединении.

6.4. Прием в члены Регионального объединения осуществляется на основании письменного заявления претендента. Письменное заявление претендента рассматривается Правлением Регионального объединения. Решение принимается открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании Правления Регионального объединения, в срок не более десяти рабочих дней со дня поступления заявления о приемы в члены. Информация о приеме новых членов в Региональное объединение в течение трех рабочих дней направляется в Общероссийское объединение.

6.5. Члены Регионального объединения имеют право:

  • участвовать в управлении делами Регионального объединения в порядке и на условиях, определяемых действующим законодательством;
  • участвовать в формировании органов управления Регионального объединения;
  • вносить на рассмотрение органов управления Регионального объединения предложения, касающиеся вопросов деятельности Регионального объединения, участвовать в их рассмотрении, а также в принятии соответствующих решений в порядке, определяемом Уставом Регионального объединения;
  • получать информацию о соглашениях, заключенных Региональным объединением, а также тексты этих соглашений;
  • участвовать в определении содержания и структуры, заключаемых Региональным объединением соглашений, регулирующих социально-трудовые отношения и связанные с ними экономические отношения;
  • получать информацию о деятельности Регионального объединения и знакомиться с его бухгалтерской и иной документацией на основании письменного заявления;
  • участвовать во всех видах деятельности Регионального объединения, всех мероприятиях, проводимых самим Региональным объединением или в его пользу;
  • издавать свои труды в изданиях Регионального объединения;
  • обжаловать решения органов Регионального объединения, влекущие гражданско-правовые последствия, в случаях и в порядке, которые предусмотрены законом;
  • требовать, действуя от имени Регионального объединения, возмещения причиненных Региональному объединению убытков;
  • оспаривать, действуя от имени Регионального объединения, совершенные им сделки по основаниям, предусмотренным статьей 174 Гражданского кодекса или законами о корпорациях отдельных организационно-правовых форм, и требовать применения последствий их недействительности, а также применения последствий недействительности ничтожных сделок;
  • выйти из состава членов Регионального объединения по своему усмотрению в любое время;
  • на равных началах с другими членами Регионального объединения безвозмездно, если иное не предусмотрено законом, пользоваться оказываемыми им услугами.

6.6. Члены Регионального объединения обязаны:

– выполнять требования настоящего Устава, решения органов управления Регионального объединения, принятые в пределах их компетенции;

– участвовать в образовании имущества Регионального объединения в необходимом размере в порядке, способе и в сроки, которые предусмотрены действующим законодательством и настоящим Уставом;

– не разглашать конфиденциальную информацию о деятельности Регионального объединения;

– участвовать в принятии корпоративных решений, без которых Региональное объединение не может продолжать свою деятельность в соответствии с законом, если его участие необходимо для принятия таких решений;

– не совершать действия, заведомо направленные на причинение вреда Региональному объединению;

– не совершать действия (бездействие), которые существенно затрудняют или делают невозможным достижение целей, ради которых созданы Региональное объединение;

– содействовать своей личной, профессиональной и общественной деятельностью повышению престижа и статуса члена Регионального объединения, повышению авторитета и репутации как своего Регионального объединения, так и Общероссийского объединения в целом;

– оплачивать, в сроки и размерах, предусмотренные настоящим Уставом и соответствующими положениями Регионального объединения членские взносы и, по решению высшего органа Регионального объединения, вносить дополнительные взносы.

6.7. Член Регионального объединения, систематически не выполняющий или ненадлежащим образом выполняющий свои обязанности, либо нарушивший принятые на себя обязательства перед Региональным объединением, а также препятствующий своими действиями или бездействием нормальной работе Регионального объединения, может быть исключен из него.

Решение об исключении из членов Регионального объединения принимается Общим собранием членов Регионального объединения. Решение принимается открытым голосованием, квалифицированным большинством голосов присутствующих на Общем собрании членов Регионального объединения. Решение об исключении из членов Регионального объединения письменно доводиться до Правления Общероссийского объединения в срок не более трех рабочих дней, со дня принятия решения об исключении.

По истечении двухгодичного срока со дня исключения юридическое лицо может вновь подать заявление с просьбой о приеме в члены Регионального объединения. При этом указанное заявление рассматривается на общих основаниях в установленном данным Уставом порядке.

6.8. Выход из состава членов Регионального объединения осуществляется на основании заявления. Решения органов управления Регионального объединения по данному вопросу не требуется. Юридическое лицо считается вышедшим из членов Регионального объединения с момента приема заявления органом управления Регионального объединения.

Информация о выходе из членов Регионального объединения обязательно доводится в письменном виде до сведения Правления Общероссийского объединения, в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления.

 

  1. ПОРЯДОК УПРАВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНЫМ ОБЪЕДИНЕНИЕМ, СТРУКТУРА,

ПОРЯДОК СОЗДАНИЯ И ПОЛНОМОЧИЯ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ, ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ ИМИ РЕШЕНИЙ

 

7.1. Органы управления Регионального объединения:

  • Общее собрание членов Регионального объединения;
  • Правление Регионального объединения;
  • Председатель.

7.2. Высшим органом управления Регионального объединения является Общее собрание членов Регионального объединения (далее по тексту – Общее собрание).

7.3. Основная функция Общего собрания членов Регионального объединения – обеспечение соблюдения Региональным объединением целей, в интересах которых оно создано.

7.4. Очередное Общее собрание проводится не реже одного раза в год.

7.5. Общее собрание созывается путем оповещения всех его членов и Правления Общероссийского объединения, Председателем, не позднее, чем за 10 дней до назначенной даты проведения Общего собрания.

Копия протокола общего собрания членов Регионального объединения подлежит передаче в Правление Общероссийского объединения в течение трех рабочих дней с момента проведения общего собрания.

7.6. К исключительной компетенции Общего собрания Регионального объединения относятся следующие вопросы:

– определение приоритетных направлений деятельности Регионального объединения, принципов образования и использования его имущества;

– утверждение и изменение устава Регионального объединения;

– определение порядка приема в состав членов Регионального объединения и исключения из числа его членов;

– формирование органов управления Регионального объединения, образование других органов Регионального объединения и досрочное прекращение их полномочий;

– принятие решений о создании других юридических лиц и участие в других юридических лицах, создании филиалов и представительств;

– принятие решений о реорганизации и ликвидации, о назначении ликвидационной комиссии (ликвидатора) и об утверждении ликвидационного баланса;

– избрание ревизионной комиссии (ревизора) и назначение аудиторской организации или индивидуального аудитора Регионального объединения;

– принятие решений с учетом соответствующего Положения Общероссийского объединения о порядке определения размера и способа уплаты членских взносов, о дополнительных имущественных взносах;

– утверждение годового отчета и бухгалтерской (финансовой) отчетности.

7.7. Общее собрание Регионального объединения вправе принимать решения по любым вопросам, касающимся деятельности Регионального объединения, руководствуясь настоящим Уставом, Уставом и соответствующими Положениями Общероссийского объединения, и действующим законодательством РФ, в том числе вопросам приема в состав членов Регионального объединения и исключения из числа его членов.

Общее собрание не вправе принимать решения по вопросу, не включенному в повестку дня.

7.8. Общее собрание правомочно, если на указанном собрании обеспечена явка более половины его членов.

7.9. Решения на Общем собрании принимаются простым большинством голосов членов Регионального объединения, принимавших участие в Общем собрании. По вопросам исключительной компетенции Общего собрания, решения принимаются квалифицированным большинством голосов членов Регионального объединения, принимавших участие в Общем собрании.

7.10. Председательствует на Общем собрании Председатель Собрания, подписывают протоколы его проведения Председатель Собрания и Секретарь Собрания, избираемые на данном собрании.

7.11. Общее собрание, созываемое ранее установленного срока, является внеочередным. Внеочередное Общее собрание созывается по мере необходимости по инициативе Председателя, либо по инициативе не менее чем 50 % от общего числа членов Регионального объединения.

7.12. Решение общего собрания Регионального объединения может быть принято без проведения собрания или заседания путем проведения заочного голосования (опросным путем), за исключением принятия решений по вопросам, предусмотренных п. 7.6. настоящего Устава.

Такое голосование может быть проведено путем обмена документами посредством почтовой, телеграфной, телетайпной, телефонной, электронной или иной связи, обеспечивающей аутентичность передаваемых и принимаемых сообщений и их документальное подтверждение.

Заочное голосование (опросным путем) проводится с обязательным уведомлением всех членов Регионального объединения и Правления Общероссийского объединения не менее чем за 15 (Пятнадцать) дней до предполагаемой даты проведения голосования. Все члены Регионального объединения и Правления Общероссийского объединения до начала голосования вправе знакомиться с информацией и материалами повестки дня, вносить предложения о включении в повестку дня дополнительных вопросов.

В случае изменения повестки дня, Председатель обязан сообщить всем членам Регионального объединения и Правлению Общероссийского объединения до начала голосования об измененной повестке дня, а также срок окончания процедуры голосования.

В протоколе о результатах заочного голосования указываются:

дата, до которой принимались документы, содержащие сведения о голосовании высшего органа управления Регионального объединения;

сведения о лицах, принявших участие в голосовании;

результаты голосования по каждому вопросу повестки дня;

сведения о лицах, проводивших подсчет голосов;

сведения о лицах, подписавших протокол.

7.13. Коллегиальным исполнительным органом Регионального объединения является Правление Регионального объединения (далее по тексту – Правление). Правление подотчетно Общему собранию.

7.14. Члены Правления избираются Общим собранием сроком на три года из числа членов Регионального объединения. Состав Правления формируется в количестве не более 9 человек.

7.15. К компетенции Правления относятся следующие вопросы:

  • утверждение годового финансового плана (сметы) Регионального объединения и внесение в него изменений;
  • прием в члены Регионального объединения;
  • утверждение текущих планов деятельности Регионального объединения и внесение в них изменений;
  • координация работы органов Регионального объединения в соответствии с решениями, принятыми Общим собранием.

7.16. Заседания Правления проводятся по мере необходимости, но не реже двух раз в год и не позднее одного месяца по окончании финансового года.

С инициативой проведения внеочередного заседания может выступить любой член Правления. Председатель обязан проинформировать об этом всех членов Правления и при согласии более чем половины его членов организовать проведение заседания Правления.

7.17. Заседание Правления правомочно, если на указанном заседании присутствует более половины его членов.

Председательствует на заседаниях Правления Председатель, который является членом Правления по должности.

Решения на заседании Правления принимаются простым большинством голосов членов Правления, принимающих участие в заседании.

7.18. Руководит текущей деятельностью Регионального объединения – Председатель. Председатель избирается и утверждается Общим собранием членов Регионального объединения сроком на три года и утверждается письменно Председателем Правления Общероссийского объединения. Председатель без доверенности действует от имени Регионального объединения.

7.19. Председатель принимает решения по всем вопросам деятельности Регионального объединения, если принятие таких решений не отнесено к компетенции Общего собрания и Правления, руководит текущей деятельностью Регионального объединения, в том числе:

  • представляет интересы Регионального объединения;
  • организует исполнение решений органов Регионального объединения, а также решений органов Общероссийского объединения;
  • утверждает штатную численность Регионального объединения;
  • заключает договоры от имени Регионального объединения, в том числе трудовые;
  • издает приказы и распоряжения, обязательные для исполнения всеми работниками Регионального объединения;
  • разрабатывает и представляет на утверждение годовой финансовый план (смету) Регионального объединения;
  • организует материально-техническое обеспечение деятельности Регионального объединения, в т.ч. привлечение дополнительных источников финансовых и материальных средств;
  • пользуется правом распоряжения имуществом и денежными средствами;
  • выдает доверенности;
  • предоставляет ежегодный отчет о поступлении и расходовании материальных и финансовых средств;
  • организует проведение заседаний Правления и проведение Общего собрания членов Регионального объединения.

7.20. Члены Регионального объединения не вправе вмешиваться в исполнительно-распорядительную деятельность исполнительных органов Регионального объединения, в том числе давать обязательные указания о заключении конкретных сделок, найме и увольнении работников и т.п., если такие полномочия не предоставлены членам Регионального объединения действующим законодательством или Положением о членстве в Региональном объединении.

7.21. Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью Регионального объединения осуществляет ревизионная комиссия или аудитор, назначаемые сроком до 5 (пяти) лет.

Ревизионная комиссия или аудитор вправе в любое время проводить проверки финансово-хозяйственной деятельности Регионального объединения и иметь доступ ко всей документации, касающейся деятельности Регионального объединения.

7.22. Международной деятельностью Регионального объединения руководит Правление Общероссийского объединения. Региональное объединение не вправе устанавливать международные контакты самостоятельно без соответствующего решения Правления Общероссийского объединения.

 

  1. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ

 

8.1. Региональное объединение может быть реорганизовано в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «О некоммерческих организациях» и другими действующими законодательными актами с учетом письменных рекомендаций органов управления Общероссийского объединения.

8.2. Реорганизация Регионального объединения может быть осуществлена в форме слияния, присоединения, разделения, выделения и преобразования.

8.3. Региональное объединение считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникшей организации (организаций).

При реорганизации Регионального объединения в форме присоединения к нему другой организации Региональное объединение считается реорганизованным с момента внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединенной организации.

8.4. Региональное объединение вправе преобразоваться в общественную организацию, автономную некоммерческую организацию или фонд в случаях и порядке, которые установлены законодательством РФ.

8.5. При преобразовании Регионального объединения к вновь возникшей организации переходят его права и обязанности в соответствии с передаточным актом.

8.6. Региональное объединение может быть ликвидировано на основании и в порядке, которые предусмотрены действующим законодательством Российской Федерации, по решению Общего собрания членов Регионального объединения.

8.7. Общее собрание членов Регионального объединения или орган, принявший решение о ликвидации Регионального объединения, назначают ликвидационную комиссию и устанавливают в соответствии с законодательством РФ порядок и сроки ликвидации.

8.8. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами Регионального объединения. Ликвидационная комиссия от имени Регионального объединения выступает в суде.

8.9. Ликвидационная комиссия помещает в органах печати, в которых публикуются данные о государственной регистрации юридических лиц, публикацию о ликвидации Регионального объединения, порядке и сроке заявления требований его кредиторами.

Ликвидационная комиссия принимает меры по выявлению кредиторов и получению дебиторской задолженности, а также уведомляет в письменной форме кредиторов о ликвидации Регионального объединения.

8.10. По окончании срока для предъявления требований кредиторами ликвидационная комиссия составляет промежуточный ликвидационный баланс, который содержит сведения о составе имущества Регионального объединения, перечне предъявленных кредиторами требований, а также о результатах их рассмотрения.

Промежуточный ликвидационный баланс утверждается Общим собранием членов Регионального объединения или органом, принявшим решение о его ликвидации.

8.11. Если имеющиеся у Регионального объединения денежные средства недостаточны для удовлетворения требований кредиторов, ликвидационная комиссия осуществляет продажу имущества Регионального объединения с публичных торгов в порядке, установленном для исполнения судебных решений.

8.12. Выплата денежных сумм кредиторам ликвидируемого Регионального объединения производится ликвидационной комиссией в порядке очередности, установленной Гражданским кодексом Российской Федерации, в соответствии с промежуточным ликвидационным балансом начиная со дня его утверждения.

8.13. После завершения расчетов с кредиторами ликвидационная комиссия составляет ликвидационный баланс, который утверждается Общим собранием членов Регионального объединения или органом, принявшим решение о ликвидации Регионального объединения.

8.14. При ликвидации Регионального объединения оставшееся после удовлетворения требований кредиторов имущество направляется на цели, в интересах которых оно было создано и (или) на благотворительные цели.

8.15. Ликвидация Регионального объединения считается завершенной, а Региональное объединение – прекратившим существование, после внесения об этом записи в единый государственный реестр юридических лиц.

 

  1. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ РЕГИОНАЛЬНОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ

 

9.1.  Изменения в Устав Регионального объединения вносятся на основании решения его высшего органа управления – Общего собрания членов Регионального объединения и с письменного согласования Правлением Общероссийского объединения.

9.2. Изменения в Устав Регионального объединения не могут противоречить Уставу и Положениям Общероссийского объединения.

9.3. Решение об изменении Устава Регионального объединения принимается квалифицированным большинством голосов членов Регионального объединения, принимавших участие в Общем собрании.

9.4. Государственная регистрация изменений, внесенных в настоящий Устав, осуществляется в порядке, установленном федеральными законами. Изменения учредительных документов Регионального объединения вступают в силу с момента их государственной регистрации.

 

  1. ПОРЯДОК НАДЕЛЕНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ И (ИЛИ) ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ РЕГИОНАЛЬНОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ РАБОТОДАТЕЛЕЙ ПОЛНОМОЧИЯМИ НА ВЕДЕНИЕ КОЛЛЕКТИВНЫХ ПЕРЕГОВОРОВ ПО ПОДГОТОВКЕ, ЗАКЛЮЧЕНИЮ И ИЗМЕНЕНИЮ СОГЛАШЕНИЙ, А ТАКЖЕ НА УЧАСТИЕ В ПРИМИРИТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕДУРАХ ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ КОЛЛЕКТИВНЫХ ТРУДОВЫХ СПОРОВ

 

10.1. Официальным представителем Регионального объединения в коллективных переговорах по подготовке, заключению и изменению соглашений, а также в примирительных процедурах при возникновении коллективных трудовых споров является Председатель.

 

  1. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

11.1. По всем вопросам, не нашедшим своего отражения в настоящем Уставе, но прямо или косвенно вытекающим из характера деятельности Регионального объединения, члены и органы управления Регионального объединения руководствуются положениями действующего законодательства Российской Федерации.